В ПАО «ОСВАР» отметили 47 лет со дня основания предприятия
В ПАО «ОСВАР» – предприятии Группы ОАТ, входящей в структуру «КАМАЗа», состоялось торжественное мероприятие по случаю исторической даты.
Уже полвека предприятие производит автомобильную светотехнику и является крупнейшим российским производителем. Одной из основных вех в истории ПАО «ОСВАР» принято считать подписание Приказа о создании в городе Вязники Владимирской области дирекции вновь строящегося завода по производству автотракторного осветительного оборудования, как предприятия-спутника строящегося Волжского и проектируемого Камского автозаводов. Этот документ был подписан Министром автомобильной промышленности СССР в феврале 1967 года.
В том же году осуществилась разбивка основного корпуса завода и началась подготовка технической документации первой продукции – переносной и подкапотной лампы. При этом завод вступил в строй действующих 29 декабря 1975 года – 47 лет назад. К 1984 году ПАО «ОСВАР» стало крупнейшим российским предприятием по выпуску автомобильных светотехнических приборов, благодаря освоению более 120 наименований изделий и поставкам продукции на все автомобильные, тракторные, велосипедные, мотоциклетные и другие предприятия России и стран СНГ с экспортом более чем в 20 стран мира.
В настоящее время в арсенале предприятия – современное производство, освоены передовые и прогрессивные технологии с высокой производительностью и высоким уровнем качества продукции. Однако на этом компания не останавливается.
Обращаясь к коллегам, генеральный директор ПАО «ОСВАР» Игорь Крынин отметил, что сегодня перед заводом стоят новые масштабные задачи. «У нашего завода богатая история и перспективное будущее, в которое мы смотрим с оптимизмом. Я уверен, что в наших с вами силах дать достойный ответ на все запросы времени. Наш коллектив – это прочный фундамент, который может достойно реализовывать новые проекты, выполняя программу импортозамещения, закрывая потребности рынка отечественной продукцией, содействуя достижению технологического суверенитета страны. Искренне благодарю каждого сотрудника компании за вклад в развитие предприятия и российской промышленности», – сказал руководитель.
Слова благодарности прозвучали в адрес сотрудников компании и от генерального директора Группы ОАТ Фирдауса Кабирова. «ПАО «ОСВАР» – это многолетние славные традиции устойчивого производства, стремление коллектива к совершенствованию процессов производства и развитию предприятия. Сложность и масштаб задач, стоящих перед предприятием, требуют от коллектива завода максимальной сплочённости, высочайшего профессионализма и нацеленности на результат. Уверен, у завода есть всё необходимое, чтобы выйти на траекторию устойчивого роста и укрепить позиции на рынке», – сказал он, пожелав коллегам крепкого здоровья, семейного счастья, благополучия, успехов в повседневной работе и реализации актуальных для страны проектов.
Торжественное мероприятие продолжилось награждением лучших сотрудников компании. Были вручены награды федерального, городского уровней. За многолетний добросовестный труд и большой личный вклад в развитие отечественного машиностроения один сотрудник награждён медалью «Трудовая доблесть», один сотрудник занесён на городскую «Галерею славы», ещё один сотрудник и один коллектив занесены в Книгу Почёта предприятия. Благодарность генерального директора компании объявлена двадцати пяти сотрудникам. Также были вручены и другие награды.
Следующая новость: «КАМАЗ» и МГТУ им. Н. Э. Баумана развивают сотрудничество.
- 4320-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
- 375-1802036
- Шестерня высшей передачи (27 зуб)
- 4320-2302010
- Редуктор переднего моста (13 отверстий, 47 зуб.,гарантия 6 месяцев)
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.